АО «Управление отходами» финансирует и реализует в регионах России проекты комплексной переработки ТВЁРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ
на основе концессионных соглашений

117447, г. Москва, ул. Большая Черемушкинская, д. 13, стр. 4

+7 (495) 280-76-68     |     info@uo-system.ru

Новости и достижения

АО «Управление отходами» не только активно развивается вместе с российской отраслью по управлению отходами, но и во многом формирует этот рынок в цивилизованной форме. При реализации проектов на основе концессионных соглашений с привлечением средств долгосрочных инвесторов компания использует современные технологии и уникальные компетенции, делая этот опыт максимально открытым для всех заинтересованных участников процесса.

Ленинский районный суд по иску Прокуратуры обязал СНТ «Ветерок» оборудовать контейнерную площадку в соответствие с действующими нормативами и заключить договор с Региональным оператором Саратовской области. Ранее прокуратура Ленинского района уже привлекала к административной ответственности председателя СНТ, а также вносила соответствующей представление. Несмотря на это, от СНТ не была подана заявка на заключение договора, а также не оборудована площадка, что является нарушением законодательства об охране окружающей среды.

В апреле фиксируется значительное увеличение объемов крупногабаритных отходов, поступающих на обработку и захоронение в Экотехнопарк АО «Управление отходами» в сп. Междуречье. В связи с вынужденной самоизоляцией жители региона принялись делать генеральную уборку на своих балконах, а также ремонтировать квартиры. На контейнерных площадках можно увидеть в огромном количестве старую мебель, окна, двери, а также отходы от капитального ремонта – бетонные блоки, кирпичи, строительные смеси и прочее. При этом строительный мусор не включен в тариф на услугу регионального оператора и его складирование на площадке для ТКО является административным правонарушением.

Для улучшения платежной дисциплины за услугу по обращению с ТКО за последний месяц были разосланы 500 досудебных претензий о взыскании задолженности. Общий долг по заявленным требованиям составляет почти 212 миллионов рублей. Основные получатели — это УК, ТСЖ и ЖСК. Специалисты Регионального оператора используют все возможные средства по взысканию задолженности, предусмотренные законодательством, в том числе, ведут активную претензионно-исковую работу. Только за три дня после рассылки было оплачено более 2,3 млн рублей долга.

На объекты АО «Управление отходами» в период самоизоляции поступает на 26% больше твердых коммунальных отходов. Так, с 7 по 28 марта поступило порядка 22,3 тыс. тонн, а с 29 марта по 19 апреля более 28,1 тыс. тонн. Рост обусловлен большим количеством образуемых отходов на площадках общего пользования.

Более 285 млн рублей задолжали управляющие организации Саратовской области за услугу по обращению с ТКО. Сумма задолженности ежедневно продолжает расти.

Филиал относится к предприятиям непрерывной деятельности и продолжает работу в обычном режиме, при этом повышены меры безопасности, проводятся замеры температуры и выявление симптомов респираторных заболеваний у всех сотрудников.

Государственная Дума РФ приняла в первом чтении законопроект об отмене комиссии при оплате услуг ЖКХ. Банковские «надбавки» составляют от 0,5% до 2% от суммы платежа, а в ряде случаев доходят и до 40%, что несправедливо по отношению к гражданам, считают депутаты. Вопрос об отмене комиссии обсуждался на уровне правительства страны еще в прошлом году, когда не было пандемии коронавируса. Сейчас, когда некоторые люди оказываются в сложной ситуации, это решение находится в первую очередь в социальной плоскости.

Региональный оператор продолжает оказание услуги по обращению с ТКО для жителей подкарантинных территорий. Специалисты мусоровывозящей компании обеспечены пропусками для проезда, а также средствами индивидуальной защиты. На мусороперегрузочной станции в Ершовском районе проводится дополнительная обработка территории спецсредствами.

В связи с устоявшейся положительной температурой воздуха автолюбители Саратовской области предпочитают безопасному домашнему времяпрепровождению поездки по городским улицам, для чего продолжают замену зимних шин и покрышек на летнюю резину. При этом многие отработанные резиновые изделия повышенного класса опасности не отправляются на переработку и не сдаются в специализированные центры и шиномонтажные мастерские, а оседают на контейнерных площадках и в самих контейнерах.